Средняя общеобразовательная школа № 22

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Новости школы

В нашей школе осуществляет свою деятельность Школьный уполномоченный по защите прав ребенка

09

Объявление

МБОУ СОШ №22 оказывает дополнительные платные услуги по коррекции речи для детей младшего возраста.

Занятия проводит учитель-логопед.

 

Стоимость одного индивидуального занятия - 880 рублей.

(постановление главы городского округа Мытищи № 1675 от 12.05.2016г.)

 

Оплата производится по квитанциям через банк.

За информацией обращаться по телефону 8(967) 160-39-93

А ВЫ ПОДАЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ??

Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Мытищи Московской области в 2017 году
Подробнее...
Письмо Министерства образования МО 09.01.17г. № 7/10м

В связи с условиями понижения температуры воздуха на улице в зимний период сообщаем, что ответственность за жизнь и здоровье детей во время образовательного процесса возлагается на образовательную организацию.

Подробнее...

ЧТО ТАКОЕ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ШКОЛЫ?

 

Публичный доклад – форма ежегодного широкого информирования общественности о деятельности школы, об основных результатах и проблемах ее функционирования и развития за отчетный период.

Сегодня публичная отчетность вводится на всех уровнях системы управления образованием: федеральном, региональном, муниципальном, образовательного учреждения.

Информирование общественности об объективном положении дел в школе – является одним из обязательств школьных управляющих (обязанностей, составная часть «мандата», важная составляющая ответственности) перед сообществом, выбравшим общественных управляющих в Совет.

Подготовка и распространение Доклада рассматривается как необходимая функция органа управления образовательным учреждением). В соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" (пп. 9, ст. 3). Образовательные организации обязаны соблюдать информационную открытость и публичную отчетность.

Управляющий Совет школы участвует в подготовке публичного отчета, утверждает его итоговую версию и организует презентацию и распространение.

Основные вопросы, рассматриваемые в Докладе:

  • Что из себя представляет школа и в чем ее отличие от других учебных заведений?
  • Каковы цели школы на ближайшую перспективу?
  • Каков уровень ресурсного обеспечения школы, условия организации образовательного процесса?
  • Как используются имеющиеся ресурсы и поступающие средства?
  • Каковы достижения школы, результаты воспитания и обучения?
  • Что планируется сделать для улучшения условий обучения и повышения качества образования?

Функции Публичного Доклада школы:

  • привлечение дополнительного социального ресурса – ресурса доверия и поддержки (что, кстати, является условием привлечения и материальных ресурсов);
  • ориентация общественности в особенностях организации образовательного процесса, уклада жизни школы, имевших место и планируемых изменениях и нововведениях;
  • отчёт о выполнении государственного и общественного заказа на образование;
  • привлечение внимания общественности и власти к проблемам школы;
  • получение общественного признания успехов школы, в.т.ч. эффективности деятельности органа управления;
  • привлечение общественности к оценке деятельности школы, подготовке рекомендаций, принятию решений и планированию действий по развитию школы.

Целевые группы доклада

Основными целевыми группами, для которых готовится Доклад образовательного учреждения, являются: родители, социальные партнёры, местная общественность, учредитель, обучающиеся.

С помощью Доклада родители получают информацию об образовательных услугах, предоставляемых учреждением, правилах и процедурах приема, условиях обучения и укладе жизни образовательного учреждения, а также об эффективности использования внебюджетных средств.

Социальным партнёрам школы доклад позволяет конкретизировать область и задачи сотрудничества со школой, определить наиболее важные потребности учреждения, осознать свой вклад в его развитие.

Местной общественности доклад дает представление об активности школы в социуме, о достижениях школы и ее учащихся, приносящих «славу» району (поселку, городу), а также раскрывает проблемы, требующие активного участия общественности.

Для учредителя доклад позволяет получить более широкое представление о школе, чем то, которое формируется на основе традиционных форм отчетности, оценить не отдельные достижения или проблемы школы, а эффективность реализации ею стратегии развития.

Доклад полезен для работников школы, которые далеко не всегда в полной мере информированы о деятельности учреждения.

Знакомство с докладом, а в идеале включение в процесс его обсуждения важно для учащихся школы, позволяет им осознать себя активными и равноправными участниками общественной жизни школы.

Доклад школы представляет результаты комплексного анализа (оценки) оценки деятельности учреждения за год. Проведение анализа имеет своей основной целью выявление прогресса школы в достижении заявленных целей, определение существующих на этом пути проблем и обоснование путей их решения. Очень важно, чтобы проводимый анализ был направлен не только на получении данных о положении дел, но содержал оценки достижений и проблем, создавал основу для принятия решений.

Сочетание в структуре Доклада, принципах и механизмах его подготовки - ответственной самооценки и внешней оценки, фиксирующих возможные недостатки, «точки роста», перспективы развития позволяет рассматривать Доклад как инструмент управления качеством образования.

Периодичность подготовки докладов (ежегодные) позволяет осуществлять мониторинг функционирования и развития системы образования, отслеживать результативность реализации управленческих решений.

Публичный доклада должен быть связан с Программой развития школы. Управляющий совет школы участвует в разработке Программы развития и утверждает ее. Публичный доклад отражает динамику движения школы в достижении поставленных задачи и запланированных результатов, подготавливает решения о внесении корректив в Программу.

Таким образом, подготовка доклада - это:

  • для Управляющего Совета – важный аспект его деятельности как органа управления, способ оценки эффективности принятых решений и подготовки новых;
  • для школьных управляющих – прекрасная возможность лучше узнать и понять, как устроена, функционирует и развивается школа в контексте взаимодействия администрации и управляющего совета – способ согласования оценки состояния школы и перспективных целей ее развития.

Более подробно задачи, структура и порядок подготовки Публичного доклада раскрываются в Примерном положении о публичном докладе общеобразовательного учреждения.

Версия для слабовидящих

Календарь школьника

Моя Школа

Контактная информация

+7(495)588-82-88
141015, Россия, Московская область,
Мытищинский  район,
поселок поселок Туристический пансионат
"Клязьминское водохранилище"
шоссе Сорокинское, строение 13
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.